КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КРАСНОЯРСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КПРФ

Главная Публикации Газета "За Победу!" Документы Вступить в КПРФ КОМСОМОЛ

 
Главная arrow Публикации arrow КПРФ в Красноярском крае arrow Иван Стефанович Бортников – заместитель председателя правления КРОО «Русское общество»:
25.04.2018 г.
 
 

ПОД ЗНАМЕНЕМ ЮНОСТИ К БОРЬБЕ ЗА СПРАВЕДЛИВОЕ БУДУЩЕЕ!

 

Обращение Центрального Комитета КПРФ.

Иван Стефанович Бортников – заместитель председателя правления КРОО «Русское общество»:
15.08.2012 г.

РУССКИЙ НАРОД БУДЕТ ЖИТЬ!

Сегодня русский народ убивают. Каждую минуту на глазах у всего мира, при его молчаливом участии, исчезает с земли великая нация, самобытный, духовно богатый народ, (…) народ, создавший грандиозное государство между трех океанов, объединивший сотни других народов, защитивший их от вымирания, соединивший их в одну братскую семью. Народ, победивший самое страшное зло на земле — германский фашизм.
Резолюция Х съезда КПРФ «Коммунисты и русский вопрос»
 
Более двадцати лет Россия, благодаря стараниям либеральной образованщины, погружена в пучину мировой «цивилизации». Популистские лозунги образованщины горячо поддерживали представители теневой экономики,  бурно расцветшей в 80-е годы. Но и представители рабочего класса попали под опьяняющие сладкие призывы «Больше демократии!». Всем им хотелось жить, как живут в странах «золотого миллиарда». По странному стечению именно в это время из официальной пропаганды времён перестройки исчезли такие постулаты как: «Рабочий Запада хорошо живёт потому, что он эксплуатирует своих братьев по классу из стран третьего мира», «Корпорации Запада приобретают производства в развивающих странах, чтобы уничтожить конкурентов» и другие.
Кому-то в Союзе было выгодно внушать народу, что «…Запад есть лучший из миров,.. и хотя он загнивает, но как сладко пахнет», поэтому стоит всё отдать рынку, пустить в страну западный капитал и заживём горя не зная, и нас полюбят в Европе. Большинство из этих радетелей рыночной экономики и западных ценностей не ведали что творили. В силу своей принадлежности к образованщине они вряд ли знали, а если и слышали краем уха, то не осознавали грозное предупреждение великого патриота России Ф.И. Тютчева:

«Как перед ней не гнитесь, господа,
Вам ни снискать признанья от Европы:
В её глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы».

Впрочем, многие из них проявляли любовь к Западу из сугубо шкурных интересов. Ненасытное брюхо советского мещанина-потребителя, подобно лисице  из известной сказки И.А. Крылова страдало, что «око видит, да зуб неймёт» обилие шмоток и колбас на прилавках европейских магазинов. И за возможность обладать всем этими благами они готовы были не только свою душу отдать в пасть дьяволу, но и страну продать. Что и сделали.

Завидуя результатам западной рыночной экономики в сфере производства потребительских товаров и услуг, они не обращали внимания на нравственное растление буржуазного общества. Их это просто не интересовало, а, может быть, именно это и было их нравственной потребностью.

А «к концу двадцатого века, - по мнению А.А. Зиновьева, - в человечестве возобладали силы, которые направили социальную эволюцию по пути, ведущему к гибели человечества», то есть «произошло нечто более страшное, а именно: люди вторглись в механизм социальной эволюции человечества».

Много лет прожив на Западе, строгий и тонкий исследователь, всемирно известный философ, социолог и логик А.А. Зиновьев дал такой краткий обобщённый протрет нынешнего буржуазного (по его терминологии западного) общества: «Одним из характерных проявлений социальной деградации человечества является тотальное помутнее умов. Колоссальный прогресс науки во второй половине ХХ века сопровождался не менее колоссальной деградацией в менталитетном аспекте человечества. Усилилась тенденция к мракобесию. Причём она стимулируется именно достижениями науки. Интеллектуальная деградация  приняла формы и масштабы, что можно говорить об особых интеллектуальных болезнях и эпидемиях таких болезней. Расцветают всякого рода мистики.  Возрождаются религии. Возникают сектантские учения религиозного типа. Массовый страх истины. Жажда чудес, каких-то нематериальных явлений и т.п. Особенно сильно поражена сфера социального мышления (о социальных явлениях). Россия сейчас в этом отношении догнала и перегнала Запад.
Эпоха просвещения закончилась. Началась эпоха мракобесия. И наука служит этому мракобесию. Раньше мракобесие шло от невежества, а теперь оно идёт от знания. А методы и цели – те же самые».

Суровый, но справедливый приговор человечеству начала третьего тысячелетия.

И то, что Россия по скорости социальной деградации оказалась «впереди планеты всей» есть самый страшный и тяжёлый удар, нанесённый реставраторами капитализма по её народам и, прежде всего, по русскому народу.

Русский народ просто обречён на духовное вымирание в условиях так называемого нового мирового порядка, в условиях глобализации по-американски.  В силу своего коллективистского мировоззрения и мировосприятия он не может жить в состоянии «войны всех против всех». И это имеет свои глубокие корни.

Издревле русский народ формировал своё миропонимание на основе ценностей ведической культуры. На это указывает В.С. Никитин: «На Руси народ преобразовал христианство в православие, которое как религиозно-мировззренческое течение возникло в результате слияния праславянских ведических знаний и традиций с первозданным христианством». Любовь и сострадание к ближнему, простота и справедливость, милосердие и гуманность вот изначальные отличительные особенности православия от других ветвей христианства.

В многочисленных работах древнерусских философов, в уставах монастырской и скитской жизни, в проповедях русских святых,- пишет профессор Н.М. Чуринов,- воспевается чистота духа и тела, презрение к ханжеству и игре, самоотверженность в труде и бою, искренность и правдолюбие, полнота духовной жизни, бескорыстие, скромность в притязаниях на материальные блага.

Эти высокие нравственные качества человека коллективистского общества воспевались в народном эпосе народов России, русской классической и советской литературе. Именно они легли в основу идеологии коммунистического движения в России, и получили свое закрепление в Моральном кодексе строителя коммунизма. Приверженность современных коммунистов коллективистской морали и духовности культуры утверждается Программой КПРФ.

И как справедливо утверждает Г.А. Зюганов: «Здесь же проходит и непреодолимая черта между нами и буржуазным мировосприятием – алчным, агрессивным, пронизанным ложью, коррупцией и бездуховностью». Может быть, уважаемый читатель усомнится в этой оценке буржуазного общества? Скажет чего же ещё ожидать от стойкого коммуниста. Вот вам оценка западного общества из XIX века: «Везде условья, ханжество, привычка, общественная ложь и раболепство!» Её автор не социалист, а граф  А.К. Толстой.

Чуть ранее К. Маркс так характеризовал буржуя: «Буржуа относится к установлениям своего режима, как еврей к закону:  он обходит их, поскольку это удаётся сделать в каждом отдельном случае, но хочет, чтобы все другие их соблюдали». Как будто сказано о нынешней «партии власти» - «Единой России» и о правящем тандеме.

К такому моральному климату в стране общество шло давно. Ещё после ХХ съезда КПСС начали исподволь, потихоньку идеализировать и проповедовать среди советских людей идеалы насквозь прогнившего западного общества с его индивидуалистическими ценностями, прикрытыми громкими пустыми фразами о свободе и правах конкретного человека. То есть наряду с коммунистической идеологией начала прорастать буржуазная идеология, в основном среди интеллигенции, а точнее образованщины, крупных городов. Она находила там благодатную почву, потому что «там русский от русского края отвык, забыл свою веру, забыл свой язык!» (А.К. Толстой).

Более того проводники буржуазной идеологии, передовым отрядом которых являлось западническое направление в советской культуре, находили поддержку и в ЦК КПСС.

Как можно иначе понимать смысл слов заведующего Отделом культуры ЦК КПСС В.Ф. Шауро, высказанные им нравоучительно С. Куняеву: «Политика партии в том, чтобы в разумных пределах поддерживать все группировки писателей. Мы не можем выделять особо ни одну из них. Качели не могут качаться в одну сторону. Выдержать равновесие вот наша задача с вами». Как будто столь высокому партийному функционеру и его коллегам не было известно завещание В.И. Ленина о недопустимости компромиссов в идеологии.

Марксизм всегда терпит временные поражения, когда предаются забвению его азбучные истины. Вот и на этот раз и равновесие не выдержали, и страну потеряли, и народ деморализовали. Да, прав русский писатель-патриот Ю. Селезнёв: «…те микробы, которые разрушают наше сознание, гораздо более опасны, чем, те, против которых мы боремся в открытую».

И сколько бы не говорили об экономической  неэффективности социалистического способа производства как причины краха социализма в СССР – сии утверждения изначально ложны и не выдерживают критики. Во-первых - это не крах социализма, а лишь временное поражение. Во-вторых, и в   главном  - основная причина временного поражения социализма лежит в духовной сфере. «Человек – это мир человека,  государство, общество», - писал К. Маркс, и продолжал далее: «Это государство, это   общество порождает  (…) превратное мировоззрение, ибо сами они – превратный мир».

А разве во второй половине прошлого века  «непосильными трудами» борцов с культом личности и прорабов перестройки не было создано, говоря словами К. Маркса, превратное мировоззрение в советском обществе. Вспомним как под лозунгами свободы слова и свободы критики для себя любимых они облыжно очерняли все достижения советского строя, при этом оппонентов жестоко подавляли. Сколько было пролито слёз по якобы «безвинным жертвам» нарушений социалистической законности. Сколько гневных слов было высказано за мнимые проступки в адрес партийных работников. Начиная с 1985 года, по всем весям трубили, что социализм в СССР построен неправильный, и надо сделать его с человеческим лицом, что нам надо встроиться в мировую цивилизацию.

И идейным вдохновителем и руководителем этой антисоциалистической вакханалии было второе лицо в партии пресловутый архитектор перестройки, отъявленный русофоб – А.Н. Яковлев. Тот самый, что ещё в 1972 году открыто поддержал крестовый поход против русской культуры. Но тогда патриоты добились осуждения его деятельности и Л.И. Брежнев, по свидетельству Воронцова - помощника М.А. Суслова,  сурово изрёк, вынося свой приговор: «Убрать этого засранца!»

И вот в годы перестройки, этот засранец, этот дьявольски зловещий человек, о связях которого с американской разведкой было известно политическому руководству страны, был поставлен руководить  всей идеологической работой партии. Давно известно: «Каков поп, таков и приход». Результатом откровенной антисоциалистической деятельности яковлевского «прихода» у большинства населения страны произошло помутнение мозгов, утвердилось «превратное мировоззрение». Несомненно, это сыграло определяющую роль в ходе выборных кампаний 1989-1991 годов, когда советские люди практически проголосовали против своих интересов и  привели к реставрации элементов капитализма.

По мнению наших реформаторов, Россия встроилась в мировую цивилизацию, а вот считаются ли там с ней – это вопрос без ответа. Зато  теперь и в нашем обществе  как  «в Европе, где каждый из граждан смердит покоем, жратвой, валютцей!» (В. Маяковский)

Всё сильнее стучится мысль: «А не оказались ли мы   в том самом ТОТАЛИТАРНОМ обществе, описанном Джорджем Оруэллом в романе «1984», так высоко чтимым либералами восьмидесятых?» Тогда они во всю Ивановскую вопили, что это описана жизнь в СССР. А сегодня многие из этих восьмидесятников тащатся на Болотную и тем самым, может неосознанно, подтверждают, что нынешняя Россия  как раз и есть Океания Оруэлла.

Вступив на путь глобализации по-американски, правящая элита России ускоренными темпами насаждает в стране тоталитаризм, прикрываясь маской демократии по западному образцу. Что в будущем ожидает западную цивилизацию прекрасно показал в своём социологически-футурологическом романе «Глобальный человейник» А. Зиновьев, заявляя устами главного героя: «Остался один путь спасения человека и жизни на нашей планете – разрушение всей нашей цивилизации».

И у Дж. Оруэлла, и  у А. Зиновьева – это предсказание. Но «сказка ложь, но в ней намёк» гласит народная пословица. И вот уже американский политик весьма высокого ранга Патрик Дж. Бьюкенен в книге названной символически и явно пророчески «Смерть Запада» заявляет: «сегодня встаёт вопрос о выживании США как государства и о выживании западной цивилизации в целом…»  и будущее ему представляется  «погребальным походом  Запада…».

И в этот погребальный поход США и Запад тащат за собою весь мир и нашу Россию, ибо усилиями демократов она брошена на тонущий корабль западной цивилизации. Открывшись Западу,   Россия в короткий срок получила его беды и болезни. Прав К. Маркс: «Нации, как и женщине, не прощается та минута оплошности, когда первый встречный авантюрист совершает над ней акт насилия».

Нации, народу часто очень долго приходиться терпеть это насилие, иногда несколько веков. Вот и русский народ расплачивается за ту минуту оплошности в августе 1991 года, когда не оказал сопротивления либеральным авантюристам. Именно с этого периода началась активная фаза западнизации, а точнее колонизации России и других советских республик.

Запад иными методами продолжает свою колониальную политику, без которой он не может существовать. Читатель может возмутиться: «Ну, какая же Россия колония? Где же тогда колониальная администрация? Где колониальные войска? В стране действуют всенародно избранные органы государственной власти».

Суть нынешней колониальной политики Запада в том, чтобы колонизируемые государства эксплуатировать экономическими методами, а также навязыванием всевозможных кабальных соглашений и договоров при помощи различных международных организаций, как-то Международного валютного фонда, Всемирной торговой организации и ряда других.

Процесс современной колонизации идёт постепенно, с сохранением иллюзии государственного суверенитета, но при этом происходит разрушение национальной экономики, национальных вооружённых сил, изменение миропонимания населения и его ускоренное вымирание, разложение органов государственного и местного управления, вывоз валютных активов и грабёж национального достояния. Всему этому молчаливым свидетелем  свыше двадцати лет является русский народ.

В современной России он самый униженный. Его национальные святыни постоянно подвергаются оскорблениям и нападкам, нет, не со стороны других народов России, а со стороны собственной образованщины, когорты лиц с двойным гражданством и органов власти, а также со стороны Запада. Его идеологи совершенно правильно определили две главные сферы духовной деятельности человека – сферы познания и общения и взяли их под жёсткий контроль (В.С. Никитин). Примеров тому несть числа.

Одним за другим следуют удары по национальному самосознанию русского народа, имея целью лишить его разума, совести, своей исторической памяти, своей национальной культуры, традиций, обычаев и самое страшное своего языка. Власть не только не борется с варваризацией русского языка, но и молчаливо поддерживает её. До сих пор нет законов о защите русского языка и защите русской культуры. Резко сокращено время на изучение русского языка и литературы в общеобразовательной школе.

На телевидении, радио, кино, в литературе царствует дух насилия, пошлости, безнравственности и оскотинивания человека. Создаются впечатление, что пропаганда всего этого и секса стало государственной политикой в области воспитания, а точнее развращения, народа. Ещё Герберт Маркузе утверждал, «секс и наркотики – оружие куда более действенное для подрыва общественных устоев, чем слова и книги». Вот это оружие и взяла на вооружение себе либеральная образованщина. И это ещё не всё.

Русским запрещена национальная самоидентификация: из паспорта давно убрана графа «национальность». Ныне предлагается запретить на законодательном уровне в СМИ упоминание национальной принадлежности россиян.

По данным статистики быстрее всего вымирают исконно русские земли. Более всего страдают хранители национальных устоев русская деревня и малые города. Уничтожаются сокровищницы мысли и ума – наукограды. Доколе будет продолжаться геноцид русского народа. Может быть нам, коммунистам, пора вспомнить слова К. Маркса: «Надо народ заставить ужаснуться себя самого, чтобы вдохнуть в него отвагу», - и воплотить их в своих предвыборных программах. Уверен, что самый непокорный в истории народ, ещё не утратил свою способность к самозащите.

Прошедший всю Великую Отечественную войну с первого до последнего дня Александр Зиновьев вспоминал, что в первые, трагические дни войны не все красноармейцы вели себя одинаково. Были сломленные невиданной мощью врага, поднимавшие руки и сдававшиеся в плен или бросавшие в отступление без приказа. Их было меньшинство, но они были. Были, кто отступал с боями вглубь страны. Но были и те, кто, сросшись воедино с родной землёю, до последнего патрона, гранаты, снаряда сражался с ненавистным врагом. Именно благодаря нашим безвестным героям,  собственной смертью поправшим  смерть и был сорван план молниеносной войны, и спасена наша Отчизна.

Так и в нынешней схватке с силами мирового зла не все покорились и согласились жить по правилам глобализаторов по-американски. В России растёт народное сопротивление против её западнизации. Создано и набирает силу  под руководством истинного русского патриота В.С. Никитина Общероссийское созидательное движение «Русский Лад», одним из соучредителей которого является Красноярская региональная организация «Русское общество».

Первым крупным успехом «Русского Лада» стало достигнутое при поддержке КПРФ установление  указом президента Медведева Дня русского языка в России. И хотя партия власти, именуемая себя единой Россией, упорно не желает вносить изменения в соответствующий закон, но уже в этом году День русского языка прошёл во многих городах и весях под руководством коммунистов (КПРФ) и  активистов «Русского Лада». В Красноярске День русского языка «Русским обществом» совместно с горкомом КПРФ и Государственной универсальной научной библиотекой проводился уже второй раз.

Вот уже шесть лет «Русское общество» тесно сотрудничает с научной библиотекой. За эти годы с учащимися школ проведено более полусотни литературных гостиных, посвящённых юбилеям выдающихся русских и советских писателей и поэтов. На этих гостиных дети знакомятся не только с их творчеством, они постигают высокие идеалы русского национального самосознания, любовь к родной Отчизне, к родному народу, знакомятся с азами социалистического мышления. Большую работу по патриотическому воспитанию школьников ведут истинные подвижники и радетели русской словесности, преподаватели литературы: С.С. Аверинцева, А.Т. Бекмухамбетова, В.К. Зинчук, В.А. Каверзина, Л.А. Леменкова, С.В. Камина, Н.О. Кириллова, Л.А. Назарова, А.М. Непомнящих, Т.Н. Осипкина, Г.В. Подберёзкина, С.В. Попова, Н.В. Савинова и, конечно постоянная ведущая А.П. Елесина.

За это же время на «круглых столах», теоретических семинарах рассмотрены жизненно важные вопросы современности по темам «Борьба Запада против России», «Угроза глобальной катастрофы человечества и роль России в её предотвращении», а также вопросы истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

Проблемами сохранения и развития русского национального самосознания сегодня занимаются многие кружки, общества, но все они малочисленны и разрознены, да и направления работы их разные, но цель у всех одна: воспитывать патриотов. А есть они, очевидно, в каждом уголке России.

Так в посёлке Абан под руководством ветеранов-педагогов, членов КПРФ В.З. Бельской и Р.З. Гафуровой много лет работает патриотический детский клуб «Земляки», участники которого часто  выступают перед жителями посёлков района. Вместе со взрослыми они выступают за сохранение дома Героя Советского Союза лётчика-разведчика В.С. Богуцкого – уроженца этих мест. А вот в посёлке Карабула член КПРФ А.А. Грузинский уже многие годы обучает  в спортивном  клубе «Пересвет» таёжных ребят  самбо и рукопашному бою. И таких примеров можно приводить множество. И всё это ростки национально-освободительной борьбы русского народа против засилья западного умственного ига, против уничтожения человека в человеке.

Жаль, что у многих подвижников русской идеи ещё сохраняется ложное отрицательное предубеждение против КПРФ. Они ошибки и просчёты поздней КПСС переносят и на КПРФ. Да КПРФ – идейный преемник КПСС, но  КПРФ  учла всё отрицательное в жизни и деятельности в КПСС. Ныне в КПРФ совсем другой морально-психологический климат, в неё приходят молодые, энергичные, неравнодушные люди, искренне болеющие за судьбу своей Родины, своего народа. И только объединив вокруг себя все патриотические течения и организации, и тем самым слив воедино социально-классовую и национально-освободительную борьбу КПРФ придёт к власти и не даст уничтожить Россию и русский народ.

ЛЮДИ ДОБРОЙ ВОЛИ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

Иван Стефанович Бортников –
заместитель председателя правления КРОО «Русское общество»

 
КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРАСНОЯРСКОЕ КРАЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КПРФ
Красноярск, ул. Ленина,113 (7 этаж)
E-mail: strogo@gmail.com
Тел: +7 (391) 211-49-61