КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КРАСНОЯРСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КПРФ

Главная Публикации Газета "За Победу!" Документы Вступить в КПРФ КОМСОМОЛ

 
Главная arrow Публикации arrow КПРФ в Красноярском крае arrow Материалы семинара руководителей региональных отделений КПРФ Сибирского федерального округа
25.04.2018 г.
 
 

ПОД ЗНАМЕНЕМ ЮНОСТИ К БОРЬБЕ ЗА СПРАВЕДЛИВОЕ БУДУЩЕЕ!

 

Обращение Центрального Комитета КПРФ.

Материалы семинара руководителей региональных отделений КПРФ Сибирского федерального округа
10.03.2011 г.

Только у КПРФ – чёткая программа

А. А. ПРОКОФЬЕВ, заместитель заведующего отделом по информационно-аналитической работе и проведению выборных кампаний ЦК КПРФ:

– Мы сегодня много говорили о темах избирательной кампании. И хотелось бы остановиться на взаимодействии кампаний федерального и регионального уровней.

Почему так важен слоган? Мы не можем превратить федеральную кампанию в винегрет слоганов. Избиратель не в состоянии запомнить много слоганов, тем более – в условиях ограниченных медиаресурсов. Важно выбрать наиболее значимые.

Второй момент – надо опираться на общие темы кампании. Хотя понятно, что в каждом регионе есть свои специфические проблемы. В целом по стилю кампании каждый избиратель должен сразу понять, что это – кандидат от КПРФ.

Надо помнить, что агитация становится эффективнее, когда она насыщается примерами из родного региона.

Не следует бояться «раннего старта избирательной кампании», так как именно он позволит избирателю заранее определиться с выбором. Сейчас, когда на этом поле затишье, нам намного легче дойти до избирателя. И мы должны этот момент использовать.

В пример из прошлой кампании можно сказать, что до ее старта было выпущено 23 миллиона экземпляра продукции.

Мы не можем иметь много телевизионного времени, но даже минимальное присутствие в эфире важно, так как речь идет не об агитации новых избирателей, а о сохранении тех, кто на нас ориентирован.

И если раньше в городе были плакаты и билборды с агитационными материалами КПРФ, то они должны появиться и на этот раз. Иначе избиратель может усомниться: а участвуют ли коммунисты в выборах? Надо ли идти голосовать? Раз нет КПРФ, то стоит ли участвовать в выборах?

Сопутствующим фактором, конечно же, станет Народный референдум и полное использование законодательства о равном доступе политических партий к СМИ. Конечно, закон этот несовершенен, но мы должны использовать все возможности.

Нельзя исключать и такой фактор, что часть избирателей нередко делает выбор непосредственно на избирательном участке, это надо учитывать при разработке плакатов. Для каждого кандидата надо подготовить вопросник с ключевыми вопросами: зачем я иду на выборы? какова моя политическая позиция? мое отношение к оппонентам? и рассказ о себе. Главный наш оппонент – «Единая Россия» будет раскручивать образ сильной партии, а приход к власти оппозиции будет представлять как конец света.

Если раньше был аморфный «План Путина», то теперь единороссы будут презентовать более конкретные программы типа строительства дорог.

Надо учитывать и то, что если раньше единороссы уходили от прямой полемики с оппонентами, то теперь в их стратегии появляются элементы напористости и агрессивности по отношению к политическим конкурентам. Это проявилось, в частности, на выборах в марте прошлого года.

На выборах в октябре прошлого года эти методы дополнились административным ресурсом.

Единороссы будут также делать ставку на социально зависимые группы избирателей, и в этом нет ничего нового.

Необходимо помнить и о том, что наши оппоненты будут педалировать тему ослабления позиций КПРФ.

Это происходит потому, что у самой «Единой России» провал следует за провалом. Это несамостоятельная и беспомощная партия – «машина голосования» исполнительной власти. Это партия, выполняющая волю конкретных финансово-экономических групп, и надо все это активно показывать.

Единственная партия, которая на протяжении всех последних лет излагает четкие программы, – это КПРФ.

О «Справедливой России» надо заметить, что опасность этой партии заключается вот в чем. Как показали последние выборы, в регионах, где справедливороссам можно договориться с губернаторами, они так и поступают, а где выгоднее вести конфликтную кампанию, ведут такую. Они подстраиваются под конкретный регион. Мы должны донести до избирателя, что образ этой партии можно сформулировать словами «Ни рыба ни мясо». Где возможно – она критикуют власть, создавая иллюзию оппозиционности.

Часть избирателей не определила своего отношения к «Справедливой России», это надо учитывать. Партия пытается усилить свою привлекательность, в частности есть проект – сделать партийной эмблемой тигра. К тому же людей, которых вытесняет «Единая Россия», подбирают справедливороссы.

Самые веские аргументы – в том, что «Единая Россия» и «Справедливая Россия» очень близки по духу, так как слеплены из одного кремлёвского теста. Эсеры («Справедливая Россия»)в отличие от фракции КПРФ поддержали кандидатуру Путина. Избиратель должен знать об этом.


Пресс-служба Красноярского крайкома КПРФ.

 

 
КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРАСНОЯРСКОЕ КРАЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КПРФ
Красноярск, ул. Ленина,113 (7 этаж)
E-mail: strogo@gmail.com
Тел: +7 (391) 211-49-61