КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КРАСНОЯРСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КПРФ

Главная Публикации Газета "За Победу!" Документы Вступить в КПРФ КОМСОМОЛ

 
Главная arrow Публикации arrow КПРФ в Красноярском крае arrow Коммунисты выступают за трезвый образ жизни
25.04.2018 г.
 
 

ПОД ЗНАМЕНЕМ ЮНОСТИ К БОРЬБЕ ЗА СПРАВЕДЛИВОЕ БУДУЩЕЕ!

 

Обращение Центрального Комитета КПРФ.

Коммунисты выступают за трезвый образ жизни
02.03.2011 г.

Последняя рюмка

Выпить с приятелями – дело у нас непредосудительное. Ни для кого. Мы считаем, что обычное застолье с алкогольными напитками – это наша давняя национальная традиция, и как-то не хотим задумываться, что от алкоголя в нашей стране гибли и продолжают гибнуть миллионы людей.

Россию убивают алкоголем не одну сотню лет. Здравомыслящие люди понимают, что алкоголь – это генетическое оружие длительного массового уничтожения, а алкоголизация населения – диверсия Запада против России.

Про царя Николая Второго говорили: «Николашка пропил Россию!». Да и на глазах наших среднего и старшего поколений тоже происходила драма «пропития» – многие члены КПСС и функционеры СССР были, как говорится, выпить не дураки. Пили, обнимались, целовались, признаваясь в преданности идее под праздничным хмельком.

В праздник ведь хмель – не грех. Распевали прекрасные советские песни (так сказать, культурно вроде бы отдыхали) и… не заметили, как на полном ходу «летящего вперёд паровоза» разбились о скалы капитализма. Теперь все плачут о глупой и нелепой смерти Советского Союза.

Из истории и благодаря просветительской работе наших антиалкогольных обществ мы хорошо знаем, что наши далёкие предки были в язычестве абсолютными трезвенниками. Вопреки мнению о природной предрасположенности нас к пьянству и дикости (распространённому усилиями западных антирусских буржуазных пропагандистов), общество не было диким. Древним нашим предкам – славянам – не нужна была никакая теория «культуры пития» – они были трезвенниками. Поэтому земля их была благодатна и абсолютно неприступна для чужеземных захватчиков. Древние волхвы и вожди славянских племён очень даже славно руководили жизнью общества: позволяли своим соплеменникам пить мёд-пиво только по великим праздникам. Лишь начиная с Великого князя Владимира, насильно насаждавшего христианство, которое не имело строгих запретов в отношении «употребления», трезвенная языческая Русь начала приобщаться к регулярному винопитию. В разрастающихся по численности христианских монастырях монахи-праведники курили монастырские вина. И очень даже «успешно» продвигали свои напитки в глубь Руси. А начало этой маркетинговой кампании положил всё тот же князь Владимир, крестивший Русь: он устраивал для своих простодушных соплеменников пиры. А пиры эти были с угощениями и бесплатными горячительными напитками – то есть эдакие «презентации продукта». И постановил лукавый Владимир: «Питию и веселию на Руси быти!». Яркий пример того, как национальный лидер, преследуя цели обогащения, становится агентом западного влияния. С тех пор мы пьём и веселимся уже тысячу лет.

Иван Грозный своим устройством разветвлённой сети кабаков стал извлекать для царской казны хороший и лёгкий доход из уже приобщившихся к пьянству мужиков. Из свиней делают сало, а из людей – деньги. Мы знаем, что население бурно протестовало против насаждения кабаков, но эти бунты властью подавлялись.

Пётр I сам пьянствовал беспробудно и силой заставлял «непрогрессивных» бояр пить крепкие напитки. Энергичное петровское «приобщение» России к «цивилизации» возымело успех – в XVIII веке большая часть знати уже снисходительно относилась к винопитию по причине того, что и церковники, и дворянство, и купечество были (а если не были, то стремились быть) производителями и продавцами алкоголя.

Таким образом, стараниями христианских монастырей и национальных правителей в России постоянно и неуклонно распространялось пьянство. К тому же с разрешения государей хитрые торговцы-винокуры ставили в сёлах свои винокурни. Гаврила Державин писал в конце XVIII века, что хозяева винокурен, спаивая мужиков и обирая их до нитки, богатели через «жестокое равнодушие к крестьянскому человечеству». Выражаясь современным языком, хозяева винокурен «подсаживали народ на иглу» – сначала бесплатно угощали зельем, затем давали в долг, а там уж забирали этот долг имуществом. Именно из торговцев-винокуров в основном позже и сформировался слой зажиточных мужиков-кулаков, или, как метко их прозвали в народе, мироедов, то есть паразитов, поедом поедавших мирян. Наживая копейку на спаивании крестьян, они имели возможность скупать землю, а затем нанимать безземельных мужиков в батраки. Батрачество (читай – эксплуатация) изнуряло крестьян, потерявших свои наделы, и не давало возможности выбраться из нужды. Позже, при коллективизации, и проявилась в народе вековая ненависть к этим мироедам, научившимся сначала насаждать порок, а затем извлекать из этого пользу. Рассказы о том, что кулаки богатели за счёт своего непосильного труда, в большей части есть антисоветская пропаганда. Это подтверждает и народная мудрость: трудом праведным не наживёшь палат каменных.

Люди, помнящие 30-е годы прошлого века в нашей стране, говорят, что тогда такого пьянства, как в позднесоветское время, не было. В так называемый золотой век советской власти – брежневские времена – многие из них, недоумевая, сокрушались: что случилось с народом, откуда появилось такое множество алкоголиков? Как известно, ничто не может появиться ниоткуда. Причины алкоголизации населения в этот период – экономические и социологические ошибки руководства страны. Как показывает анализ, оно (руководство) не отличалось должной (читай – сталинской) грамотностью и поэтому позволило внешним и внутренним врагам государства себя одурачить. Бюджет пролетарского государства в весомой своей части стал пополняться «пьяными» деньгами, то есть от продажи алкогольной продукции, а «воспитатели» – литература, искусство, кинематограф – начали вдруг льстиво навязывать советскому человеку мысль, что настоящий русский герой «после первой не закусывает».

Простодушный наш человек, герой – победитель фашизма – «купился» на этот сомнительный комплимент. Огонь и воду прошёл, а вот славящие его подвиг медные трубы пройти не сумел. Так он до сих пор и гордится (на радость нашим врагам) «умением» пить водку в огромных количествах. На снова ставший злободневным вопрос: «С кем вы, деятели искусства?» от творческой интеллигенции в основном ответа нет. Она, как и «всё живое», – в стихии рынка, бросилась туда, где деньги, создавая поделки (типа кинофильма «Особенности национальной охоты»), закрепляющие (опять же на радость нашим врагам) миф о беспредельности пьяной русской дури. Также в постсоветской России «дорогим россиянам» продолжают «вкачивать» мысль о «культуре и красоте пития». В рамках теории «культуры пития» много говорится и о пользе так называемого умеренного употребления алкогольных напитков, и о пользе «качественного» алкоголя (особенно дорогого), и о красоте алкогольного ритуала, и об особой утончённости вкуса знатоков изысканных вин (что на самом деле является лукавой лестью). Так много слов нужно лишь для того, чтобы скрыть правду. А правда в том, что алкоголь – яд, и продажа этого яда приносит баснословные выгоды его производителям и продавцам. Их главная задача – постоянно формировать у индивидов (как у имущих, так и у малоимущих) потребность в алкоголе.

Убеждённость многих людей в том, что алкоголь при умеренном потреблении полезен, есть всеобщее заблуждение, а также есть следствие тысячелетней обработки населения лукавыми торговцами. Надо хорошо понимать, что тот, кто считает алкоголь (пусть даже в малых дозах) полезным для тела и души, попался на удочку ловких торгашей, издавна владевших искусством дурачить простаков. Их дьявольская мышеловка для России, кажется, уже захлопнулась.

Каждый из нас должен задуматься, что он может сделать для России, для нашего народа во имя его спасения от захватчиков, веками действовавших не только военным оружием, но и через «зелёного» змия». Предлагаем:

  • всем коммунистам присоединиться к антиалкогольному движению в стране, стать активными его членами;
  •  внести в Моральный кодекс коммуниста понятие, что коммунист и алкоголь – «вещи несовместные»;


Каждому коммунисту надо:

а) создавать вокруг себя атмосферу неприятия алкоголя, даже в виде так называемого, «культурного потребления»;

б) демонстрировать жёсткое неприятие укоренившейся традиции употребления алкоголя в праздники, то есть неприятие торжественного ритуала с употреблением алкоголя;

г) вести разъяснительную работу по развенчанию лжи о пользе алкоголя, по объяснению того, что здоровье и настроение улучшают не горячительные напитки (пусть даже в умеренных дозах), а здоровый образ жизни и правильное её понимание, что веселье в праздники создаётся не искусственным введением в организм некоторого количества химических элементов, а остроумием – шутками-прибаутками, песнями, танцами, играми;

д) изучать нашу родную историю, чтобы самому уметь правильно отдыхать и других научить опыту наших великих и мудрых предков.

Прийти к полному приятию этого Морального кодекса большинству из нас мешает уверенность, что глоток или даже рюмочка винца в праздник не повредит здоровому и нормальному человеку. Но ведь когда-то и древний русич, делая свой первый глоток зелья, не подозревал, что огромное число его потомков окажется в плену у служителей дьявола, да настолько, что это будет уже угрожать всему русскому роду и всей земле русской. Он не мог предвидеть, что эти служители дьявола будут способны уничтожить жизнь целого многочисленного народа и в довершение всего занять его землю.

Нам, ныне живущим русским людям и коммунистам, пора понять, что надо во что бы то ни стало остановить пляску дьявола на русской земле. Каждый из нас должен сказать: «Я уже сделал свой последний глоток!». И это будет, ни много ни мало, вкладом:

  • во-первых, в дело борьбы с нашим национальным врагом – производителем алкоголя;
  • во-вторых, в дело борьбы с нашим классовым врагом – торговцем алкоголя;
  • в-третьих, в дело спасения русского народа;
  • в-четвёртых, в дело сбережения собственного здоровья и собственных денег.


Думается, что не только коммунисты, но и женское движение «Надежда России», и комсомольцы, и националисты могут принести пользу в деле борьбы с этой длительной и чудовищной диверсией Запада против русского народа.

 

Алексей ПИСАРЕВ,
член КПРФ.
Дивногорск.

Татьяна ФИЛИППОВА,
член КПРФ.
Красноярск, Октябрьский район.

Пресс-служба Красноярского крайкома КПРФ.
 
КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРАСНОЯРСКОЕ КРАЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КПРФ
Красноярск, ул. Ленина,113 (7 этаж)
E-mail: strogo@gmail.com
Тел: +7 (391) 211-49-61