КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КРАСНОЯРСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КПРФ

Главная Публикации Газета "За Победу!" Документы Вступить в КПРФ КОМСОМОЛ

 
Главная arrow Публикации arrow КПРФ в Красноярском крае arrow Ответ клеветнику
25.04.2018 г.
 
 

ПОД ЗНАМЕНЕМ ЮНОСТИ К БОРЬБЕ ЗА СПРАВЕДЛИВОЕ БУДУЩЕЕ!

 

Обращение Центрального Комитета КПРФ.

Ответ клеветнику
18.02.2010 г.

Не выбьете нас из седла!

В последнее время на страницах еженедельника «Московский комсомолец» в Красноярске» появились публикации, в искаженном виде отражающие события в краевой партийной организации и отдельные факты моей трудовой биографии.

Как в затёртой колоде муссируются одни и те же факты. Да и авторы одни и те же – Дмитриев и Фёдоров, скорее всего, спрятались за псевдонимы. Наверное, есть повод опасаться! Считаю, что отвечать на эту гнусную ложь – ниже моего достоинства. Я бы не стал реагировать на злобные выпады, но коммунисты просят дать оценку. Вот что я хочу ответить.

Меня спрашивают: это правда или нет? Ну что ж, если вы хотите верить в написанное, считайте, что  это правда. Но лучше все же поверить коммунистам. Последней каплей стал разговор на кустовом семинаре председателей консультативных советов, когда товарищи мне сказали: «Геннадий Петрович, сколько можно терпеть? Пора ставить точку!».

Могу сказать одно: если автор стремился испортить мне настроение, выбить из колеи, то он зря старался. Я честно пронёс своё имя коммуниста: не отрекался от биографии, не сжигал партбилет, не искал партий «повыгоднее».

Походя  автор назвал меня коллаборационистом. Это уже серьёзно. Хотя практически у всех слов в русском языке несколько значений, у этого одно: «предатель, сотрудничающий с оккупационными фашистскими войсками». Это уже не шуточки, не ошибка и не описка. Это оскорбление и клевета, за которую надо отвечать.

Не стоит думать, что данные публикации – мальчишечьи выходки шалунишки-одиночки. За этим автором стоит группа лиц, которой очень нужно дестабилизировать обстановку в краевой партийной организации, что называется, расшатать лодку. Эти люди пытаются создать альтернативные партийные структуры. Возможно, их озаботило, что Казьмин активно включился в работу крайкома, не жалея сил помогает ему. Знал бы Дмитриев и другие «доброжелатели», что работаю я на общественных началах, так что и тут упрекнуть меня в стремлении извлечь выгоду не получится. Прихожу на работу к 9 утра и ухожу после шести вечера. Скажите: зачем всё это нужно человеку, которому за 75 лет, и здоровье которого, мягко говоря, не как у молодого человека?

Да потому что есть такое понятие как чувство долга. Меня попросили возглавить консультативный совет коммунисты, бюро крайкома партии.

Наверное, это кого-то очень не устраивает. Поэтому цель статей – противопоставить меня первому секретарю крайкома П. П. Медведеву, бюро крайкома, руководителям местных отделений партии. В крайкоме складываются рабочие отношения, которые могут быть между настоящими соратниками, и это тоже кому-то не по нраву.

Если бы Дмитриев захотел бы правдиво рассказать о нас, – пришел бы спросить, в глаза посмотреть. Я бы ответил на все вопросы.

Нет же! Неправда, замешанная на собственных болезненных фантазиях и чужих мнениях, становится подлой ложью.

Казьмин, якобы стал детонатором, миной замедленного действия.

Кого он, Дмитриев, стращает: вот, мол, посмотрим, как еще сложится ситуация на партийной конференции. Не запугаете и воду не замутите! У коммунистов достаточно своего ума и умения чёрное отличать от белого, умения анализировать и делать выводы.

Господин Дмитриев, вы хотя бы обратились к фактам моей биографии, в которой мне совершенно нечего переписывать и перекраивать – ни одной строчки, ни одного факта!

Я в 23 года был уже председателем колхоза и был награждён орденом «Знак Почёта». Когда меня избрали первым секретарём Уярского райкома КПСС, я был самым молодым секретарем в стране: мне было 27 лет. Тем не менее, и моя доля труда есть в том, что район в годы моего руководства добился серьёзных результатов, за что отмечен орденом Трудового Красного знамени. Почти шесть лет проработал в Канском районе первым секретарём райкома партии, и этот период отмечен орденом Ленина. Может, Дмитриев думает, что такие награды давали за красивые глаза?

Дмитриев старался унизить меня, а опорочил себя самого и престиж профессии журналиста. Хотя честные журналисты проповедуют добро, справедливость, честь и долг.

Мне обидно за газету и читателей, которых пичкают грязными бульварными историями на потребу обывателя, хотя я покупаю каждый свежий номер – с первого выпуска.

Вы пишете, что я был неудачным первым секретарём крайкома КПСС, что на моём месте должен был быть Соколов. Так почему же не избрали Соколова?

Да будет вам известно, что Казьмин был избран на пост первого секретаря крайкома КПС при альтернативе восьми кандидатур, среди них – Ревкуц, Рагило, Аристов, Соколов и другие?

Но в финал вышли Г. П. Казьмин и В. А. Ревкуц – секретарь по экономике и промышленности крайкома КПСС. Я набрал 77 процентов голосов.

Меня не назначили на этот пост, как сегодня назначают губернаторов, директоров и менеджеров, меня избрали коммунисты. И это еще один ответ на домыслы Дмитриева, который с поразительной лёгкостью выносит приговоры и лепит ярлыки.

Я работал в Хакасии, меня знает весь край, вся партийная организация, я вырос у всех на виду, у всех на глазах. В 20 лет приехал в Сибирь по комсомольской путёвке, прошёл путь от участкового механика МТС до первого секретаря крайкома партии. Я работал заведующим мастерскими, механиком, главным инженером совхоза, директором совхоза, начальником краевого управления совхозов. 10 лет был первым заместителем председателя Хакасского облисполкома, 3, 5 года – секретарём Хакасского обкома КПСС. И всё это – биография «серенького человека»?

Меня Дмитриев сравнивает с Долгих, Федирко, Шениным. Ну что тут сказать? Что мог сделать в моем положении любой другой человек, проработав секретарём крайкома всего 11 месяцев, когда страна фактически была уже на грани гибели, когда уже не работали никакие механизмы управления?

У вас есть основания сомневаться в моей гражданской позиции? Прочитайте мое выступление на Пленуме ЦК КПСС, которое в то время – последние перед антикоммунистическим переворотом месяцы – было опубликовано в феврале 1991 года в «Красноярском рабочем». Прочтите и сами убедитесь: я смело в глаза Горбачеву сказал, что он предает партию, страну и народ, что он разрушает Советский Союз и армию.

Под каждым словом этого выступления и я сам, и многие современники без колебаний подпишутся, потому что я говорил о том, что перестройку мы начали без четких концепций и продуманной тактики, поэтому зашли в тупик. Я высказал всеобщую обеспокоенность о судьбе колхозов и совхозов, которые собирались разогнать, а взамен привести «талантливых фермеров», которые и накормят Россию.

Я выразил серьёзную тревогу по поводу непомерной политической активности «Демократической России», которая открыто объявила о своей главной цели: смене общественного строя в СССР. Наконец, я озвучил мысли многих, сказав о том, что и на международной арене наша страна сдаёт одну позицию за другой.

Почему же Дмитриев об этом молчит?

Ельцин на съезде демократов в столичном кинотеатре «Октябрь» в марте 1991 года  объявил, что  они, «демократы», впервые будут судит первого секретаря Красноярского крайкома партии. И на меня подали в суд. А вы, Дмитриев, говорите, что Казьмин не боролся.

Да, после 1991 года я остался без работы. Но не переметнулся  в отряд тех, кто враз забыл о своей недавней партийной принадлежности, чтобы понравиться новым хозяевам жизни. Они сразу забыли про меня, боялись встретиться, не то чтобы подать руку, а увидев меня, переходили на другую сторону улицы.

Я трудоустроил всех до последнего человека сотрудников аппарата крайкома КПСС, а сам остался не у дел, хотя наивно полагал, что бывшие соратники, получившие хлебные места у нового режима, всё же предложат мне какую-нибудь работу. Не предложили…

Несколько месяцев не мог найти работу. И это в ситуации, когда у меня за душой не было накоплений. И только благодаря тому, что в Москве бывшие работники ЦК КПСС создали компанию «Кузлитмаш», мне предложили создать в Красноярске ее филиал.

После этого я не только сам получил должность, но и создал рабочие места для других. Дела пошли, нас стали замечать и отмечать. А потом меня пригласили губернатор и вице-губернатор и сказали: директора заводов просят, чтобы Казьмин временно поработал исполняющим обязанности директора фирмы в Швейцарии. Я отказывался. Но директора настояли. Поехал, проработал три с половиной года – до 1999 года.  Надо сказать, я был исполнительным директором, а руководителем фирмы был швейцарец. Но это только внешне все здорово, а честно говоря, я даже пенсию себе на этом нужную не заработал. Получаю на общих основаниях. Хотя есть красноярцы, которые думают, что я до сих пор в Швейцарии.

Добавлю, что все это время я не любовался местными пейзажами. Для Красноярска было подготовлено и исполнено 10 выгодных проектов. Среди них – светосигнальная система взлётно-посадочной полосы для аэропорта Красноярск, современное оборудование для онкологического центра, реконструкция завода «Ярич» и спортивной арены стадиона имени Ленинского комсомола, оборудование для 1000-коечной больницы, Крайавтодора и др.

Хотел бы встретиться с настоящим автором этих статеек, честно, по-мужски поговорить, посмотреть друг другу в глаза.

На такую встречу не рассчитываю, поэтому скажу: зря стараетесь, не выбьете нас из седла!

Краевая организация КПРФ – на подъёме. Мы имеем лучшие среди региональных отделений КПРФ показатели по приёму в партию, по сбору членских взносов, по приросту краевой организации, по переводу работников на профессиональную основу.

Мы много делаем для того, чтобы партия усиливала свою роль, становилась влиятельной силой на политическом поле.

Глупо утверждать, что Казьмин кого-то стремится подменять. Зачем мне это? Я просто выполняю свой долг – долг коммуниста, гражданина и патриота. Я 53 года состою в партии. Буду работать, пока есть силы.

Иначе нельзя. Ситуация непростая. Сколько ударов пришлось по первому секретарю П. П. Медведев. Он тоже не дрогнул, стойко вынес нападки недоброжелателей.

И клевета – не самое последнее оружие. Предпринимаются попытки расколоть наши ряды. Эти попытки будут пресекаться самым решительным образом.

Вы, Дмитриев, в своих статьях якобы выражаете озабоченность за дела в краевой партийной организации, якобы переживаете за нас…

В это трудно поверить, потому что если перелистать подшивку вашей газеты, то можно найти не только заметки обо мне, но и лживые суждения о первом секретаре П. П. Медведеве. Это как понимать?

На кого вы работаете?



 


Геннадий КАЗЬМИН, председатель консультативного совета
при Красноярском крайкоме КПРФ.


Пресс-служба Красноярского крайкома КПРФ.

 

 
КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРАСНОЯРСКОЕ КРАЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КПРФ
Красноярск, ул. Ленина,113 (7 этаж)
E-mail: strogo@gmail.com
Тел: +7 (391) 211-49-61