КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КРАСНОЯРСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КПРФ

Главная Публикации Газета "За Победу!" Документы Вступить в КПРФ КОМСОМОЛ

 
Главная arrow Публикации arrow КПРФ в Красноярском крае arrow Боготольское местное отделение КПРФ:
25.04.2018 г.
 
 

ПОД ЗНАМЕНЕМ ЮНОСТИ К БОРЬБЕ ЗА СПРАВЕДЛИВОЕ БУДУЩЕЕ!

 

Обращение Центрального Комитета КПРФ.

Боготольское местное отделение КПРФ:
16.12.2009 г.

Коммунисты проявили инициативу

Наш собеседник — первый секретарь Боготольского отделения КПРФ Иван Фёдорович РУБАН

- Иван Фёдорович, недавно в Боготоле силами оппозиционных политических партий был проведён сход граждан. Расскажите о целях и задачах данного мероприятия.

- Понимаете, плановое хождение со знамёнами 1 мая и 7 ноября не даёт никаких подвижек в деле улучшения жизненной ситуации конкретных людей, хотя эти праздники, безусловно, отмечать нужно. А сходы дают возможность общаться, советоваться с людьми без посредников. Следует сказать, что практику сходов мы практикуем уже не первый год: в 2007 году мы собирали людей по вопросам ЖКХ и впоследствии через суды жители Боготола получили перерасчёт за три месяца. И все знали, что инициаторами были коммунисты, которые довели дело до конца.

Что же касается последнего нашего схода, прошедшего в октябре, то он прошёл в связи с изменениями в Уставе города, а городской Совет предложил гражданам обсудить эти изменения. Коммунисты проявили инициативу и собрали сход граждан на площади, пришёл глава города и пояснил, какие предлагаются изменения в Уставе. 

Позитивные реформы мы поддержали, пусть они исходят и от «Единой России», и в то же время задали главе города конкретные вопросы относительно реформы ЖКХ. Мы не стали голословно критиковать происходящее в жилищно-коммунальном хозяйстве, а поговорили о перспективе развития отрасли, поскольку сами активно участвуем в жизни города. Это тоже стало, считаю, позитивным итогом схода.

- В марте пройдут выборы в горсовет Боготола. Есть ли у вас сегодня депутаты в муниципальном органе, и какие планы на грядущие выборы?

- Депутат у нас пока лишь один. А выборы как раз пройдут по новой схеме - 50 процентов по спискам, 50 процентов - по округам. Мы, естественно, планируем «закрыть» все округа. Пока мы не определились по спискам и по одномандатникам, поскольку ещё не объявлена регистрация. Да и прогнозировать результат сложно - всё-таки новая система выборов. Естественно, будем бороться, чтобы увеличить наше представительство в горсовете.

- Помнится, вы и по поводу 7 ноября неплохо прозвучали – и в краевой партийной газете был отчёт о праздновании в Боготоле, и даже в «Советской России». Вопрос такой: как обстоит дело с ростом партийных рядов, в частности, молодыми кадрами? В ряде районов у коммунистов есть проблема отъезда молодёжи в Красноярск на учёбу, на работу...

- Такой проблемы у нас нет. Вы знаете, мы не ставим задачей роста рядов любыми способами ради отчётности. Нам «временные» партийцы не нужны. Тем не менее партия пополняется, в том числе и рабочими - недавно в КПРФ вступили два помощника машиниста. Для нас это очень серьёзно, так как в Боготоле гегемон - это как раз железнодорожники. Из градообразующих предприятий осталась-то фактически только железная дорога, есть две дорожные организации, частные строительные организации и бюджетники. Всего в парторганизации 65 человек, из них десять - до тридцати лет. Но дело в том, что у каждого сейчас свои проблемы - работа, семья, жильё... Поэтому говорить о какой-то особой активности не приходится. Надо объективно смотреть на вещи и участвовать в жизни города.

- Иван Фёдорович, прокомментируйте ситуацию на железной дороге. Жить можно, зарплату платят?

- Да, рабочие получают стабильную зарплату - машинисты до 50 тысяч. Чего уж тут хаять... Хотя эта ситуация позволяет чиновникам использовать методы морального унижения сотрудников: шаг влево, шаг право - уходи. И широкая торговая сеть в Боготоле держится за счёт железной дороги, поскольку главные покупатели - железнодорожники, получающие зарплату.

- А если провести параллель с советским временем? Например, так: Боготол — что было, что стало?

- Что же тут сравнивать? Всё, что было в те годы, теперь отсутствует. У нас было шесть крупных леспромхозов, был завод слесарномонтажных инструментов, который имел проектную мощность в четыре тысячи работающих, была фабрика бытовых товаров, была строительная организация, были хлебозавод, пивзавод, завод сельхозхимии... Все эти предприятия позволяли городу самостоятельно жить и практически ни от кого не зависеть. Государство помогало. А сейчас говорят, что Тулеев добивается перевода железнодорожных предприятий в Мариинск (Кемеровскую область). В будущем году мы обязательно будем эту тему поднимать так как существует реальная опасность того, что число безработных Боготола повысится и за счёт железнодорожников. Им трудно будет ездить на работу в Красноярск или Мариинск. Скажу даже, что это может стать убийственным ходом для города железнодорожников.

- Отнять последнее?

- Да. Пока всё это остаётся на уровне раз говоров, но железную дорогу уже дробят - было одно депо, стало два, многие работники уже ездят в Красноярск и Мариинск. Зачем всё это делается, кому выгодно - сложно сказать, ведь здесь отлаженная система функционирования, работают потомственные специалисты, в том числе молодёжь. Понятно, что разрушать легче, чем созидать, но зачем ломать уже сложившийся механизм?



 

Сергей НАУМОВ.
Пресс– служба Красноярского крайкома КПРФ.

 

 

 
КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРАСНОЯРСКОЕ КРАЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КПРФ
Красноярск, ул. Ленина,113 (7 этаж)
E-mail: strogo@gmail.com
Тел: +7 (391) 211-49-61