КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КРАСНОЯРСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КПРФ

Главная Публикации Газета "За Победу!" Документы Вступить в КПРФ КОМСОМОЛ

 
Главная arrow Публикации arrow КПРФ в Красноярском крае arrow Пульс молодых
25.04.2018 г.
 
 

ПОД ЗНАМЕНЕМ ЮНОСТИ К БОРЬБЕ ЗА СПРАВЕДЛИВОЕ БУДУЩЕЕ!

 

Обращение Центрального Комитета КПРФ.

Пульс молодых
19.05.2009 г.

Как Тузик грелку!

Как это ни прискорбно, но в последнее время на всевозможных выборах с неприличным постоянством большинство голосов набирает «Единая Россия».
Но! Оказывается, когда избиратели – сплошь молодежь, результаты кардинально другие!
Не так давно в Красноярском педагогическом университете проходила деловая игра.

Как вы лодку назовете…

А начиналось все не так воодушевленно. Когда идейный вдохновитель крайкома комсомола Роман Тамоев собрал ребят и объявил им об участии в такой деловой игре (по сути, игра в выборы), он обозначил: «Нам надо занять хотя бы второе место!». Сразу замечу, что всего об участии заявили представители трех партий: КПРФ, «Единая Россия» и ЛДПР. Кто был самым серьезным соперником молодых коммунистов говорить, думаю, не стоит…

Организаторы сразу попросили участников придумать командам названия, которые бы не совпадали с исконными. В итоге молодые единоросы назвались «Партией Роста», либералы – всероссийским молодежным центром «Енисей», ну, а Союз коммунистической молодежи лишь слегка видоизменился и стал Союзом креативной молодежи. Известно: как вы лодку назовете, так она и поплывет. «Креативная молодежь» стала креативить на всю катушку.

Все по-честному

Заранее следовало подготовить презентацию, видеоролик и листовки. Не стоило и забывать, что потенциальный электорат – это студенты. Следовательно, задача минимум была: понравиться молодежи. А потому, когда стали определяться, как бы получше презентоваться, серьезные и пафосные варианты откинули сразу. Нашли золотую середину. К основным моментам Программы партии добавили микс из разной музыки, юмор и актерскую игру. Каждому члену избирательного объединения (10 человек) был присвоен номер и своя сфера влияния. Кто-то представлял медицину, кто-то – образование, кто-то – политику, сельское хозяйство, семью и т.п.

Причем, лукавить не стали, врач действительно учится на стоматолога, учитель на самом деле преподает в сельской школе, а рабочий не понаслышке знает, что такое сварочный аппарат. И вот каждый со своей идеей под сногсшибательную музыку должен был дефилировать по сцене, а в конце донести до зрителей (по совместительству – избирателей) важную мысль.

К примеру, девушка, представляющая семью, говорила такие слова: «Снижай проценты по ипотеке, хочу дом как чаша.

С Союзом креативной молодежи разрастется семья наша.

Врач: «Мы делаем операции для здоровья нации. Здоровье – наше богатство. За него надо вместе браться».

А сельхозник: «Дергай корову за вымя, требуй с курей яйца!

С Союзом креативной молодежи  страна будет развиваться!»

Что до ролика, то он был примерно в том же контексте. Снимали профессиональной камерой (позаимствовали у одной замечательной телекомпании), фонтанировали идеями и пускали в ход все свои актерские способности. В результате ролик получился просто потрясающим! На реальных выборах такой бы – с руками оторвали!

На листовках содержалось немного статистики, фотографии участников избирательного объединения и Программа СКМ.

Вот с таким арсеналом СКМ и отправился на игру.

Шоу маст гоу он!

В назначенное время в педуниверситете собрались креативная молодежь в красных майках, «Партия роста» в белых и не очень молодые мужчины в пиджаках (центр «Енисей»). Выступать на презентации первыми выпала очередь СКМ. На все про все отводилось 10 минут. И вот тут нас жутко подвел ноутбук, у которого сел аккумулятор. Конечно, нашли новый. И представление началось. Но на середине музыку отключили, ведущий сообщил о том, что лимит времени исчерпан… И тут на сторону СКМ встал весь зал! Избиратели требовали продолжать, мол, «шоу маст гоу он». И СКМ продолжил. Ну и пусть без музыки! А после на сцену вышел ребенок и произнес: «Я хочу быть таким, как они». Да, избирателя обмануть можно, а вот детей не обманешь!

На фоне СКМ презентации «Партии Роста» и «Енисея» выглядели бледненько…

Далее следовало выбрать «рупор», с помощью которого предлагалось донести свои мысли до электората. Я о средствах массовой информации. Свои услуги предложили три СМИ: ООО «Армада», телекомпания «Твое ТВ» и телекомпания «Малина». На все про все у каждой партии имелось в наличие по 100 выборгов (это, вроде, деньги такие).

Когда с выбором СМИ определились, перешли к дебатам. СКМ представлял все тот же Рома Тамоев. Правда, в тот день Роман был не в голосе, но даже осипший он здорово отстоял все свои позиции. Правда, в дебатах неплохо себя проявил и лидер «Енисея», сильно смахивающий на небезызвестного лидера ЛДПР. И не только внешностью, но и беспардонностью. А еще «Енисей» испробовал на зрителей такой прием: рядом с лидером на инвалидной коляске сидела девушка… Пришлось выступающим и отвечать на вопросы избирателей. Самые каверзные задавались «Партии Роста». И даже Тамоев поинтересовался у «ПР», дескать, почему все реформы, проводимые правительством, не  несут пользы народу, а, наоборот, глубже загоняют его в пучину кризиса. Симпатии электората откровенно были на стороне СКМ!

После представители СМИ продемонстрировали, на что они способны. Вот тут пришла очередь заранее заготовленных роликов (естественно, СКМ-овский оказался вне конкуренции!), по ходу придумывалось что-то еще.

Ну, а затем приступили к митингам. Раздавали листовки (к слову, СКМ – ну так, для разнообразия – попробовал и методы черного пиара, распространив листовочки против «Партии Роста»).

Решающее слово оставалось за избирателем.

Это – прорыв!

Все, что творилось в тот день в зале КГПУ, творилось под неусыпным наблюдением ИКМО. Кстати, ИКМО относилась ко всему очень даже серьезно. Осуществляла контроль за соблюдением законодательства, мониторинг СМИ, работала с жалобами. Кстати, жалобы таки поступали. Кто-то из избирателей, например, расценил распространение каких-то подозрительных таблеток «Партией Роста» как подкуп избирателей. К слову, «ростовчане» утверждали, что таблетки – не что иное, как аскорбиновая кислота. Экспертизу не проводили…

Нарушений, конечно, оказалось немало. Как после заявила председатель участковой избирательной комиссии Д. Быстрова, если бы это были настоящие выборы, всех участников за нарушения сняли бы с предвыборной гонки. Но рассуждать в сослагательном наклонении.

Эксперты (а были и такие) вынесли свой вердикт. В каждом из этапов игры они оценивали объединения. СКМ лидировал по всем позициям! В итоге он и победил! Причем, разница в счете окрыляла: 155 – СКМ (!!), 152 – «Партия Роста» и 14 – «Енисей»!

…Сама процедура голосования была здорово похожа на настоящую. Правда, вместо бюллетеней предлагалось кинуть оранжевый теннисный шарик в одну из банок. Шарик, кстати, выдавали строго по предъявлению удостоверения личности (годился и студенческий билет). Всего в список на момент окончания голосования было внесено 159 избирателей. А вот выдано – только 87 шариков. 17 из них кто-то просто забрал себе, потому как в урнах для голосования насчиталось только 70 «бюллетеней».

Ну, и об итогах, которые смело можно назвать нонсенсом! За «Союз креативной молодежи» отдали свои голоса 40 (!!!) избирателей. То бишь, больше половины студентов! Только 17 человек проголосовали за «Партию Роста» (хе-хе!!!) и 13 – за Всероссийский молодежный центр «Енисей». Такой вот расклад. Хочется верить, что, если бы эти выборы были настоящими, процентовка голосов оказалась такой же.

Ксения КРАВЦОВА.
Фото автора.

 

 
КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРАСНОЯРСКОЕ КРАЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КПРФ
Красноярск, ул. Ленина,113 (7 этаж)
E-mail: strogo@gmail.com
Тел: +7 (391) 211-49-61